Как стать контрагентом оптово-розничного магазина ООО «ПУД» для индивидуальных предпринимателей

Обратитесь к оператору по работе с клиентами, на информационную стойку в магазине.

Варианты сотрудничества:

  • возможность получения карты клиента, с оплатой на кассе с помощью банковской карты (эквайринг);
  • возможность заключения договора поставки на условиях предзаказа товара с внесением денежных средств на расчетный счет;
  • возможность заключения договора поставки без предзаказа с внесением аванса на расчетный счет;
  • оплата наличными как физическое  лицо, в случае отсутствия необходимости получения универсального передаточного документа (УПД)*.

Перечень документов:

  • карточка контрагента со всеми реквизитами и контактными данными; 
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

Документы предоставляются в копиях и заверяются подписью полномочного представителя Покупателя с проставлением подписи и оттиска печати (при наличии).

*УПД ВЫДАЕТСЯ ПО ТОВАРАМ ПОДКОНРОЛЬНЫХ ФГИС «МЕРКУРИЙ», ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НОМЕРА GUID.

Для получения  карты  клиента индивидуальному предпринимателю необходимо:

  • паспорт
  • заполнить форму регистрации клиента (собственноручно или печатная форма).
  • заполнить форму соглашение об условиях совершения покупок в центре мелкооптовой торговли «ПУД».
  • карточка контрагента со всеми реквизитами и контактными данными; 
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.