8 800 234 74 74
(с 8:00 до 20:00)
РК, г. Симферополь, ул.Севастопольская, д. 35, литера А, п. 7
СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ
О компании
  • О компании
  • Вакансии
  • Контактная информация
  • Новости
  • Результаты СОУТ
Акции
Карьера
Магазины
Партнерам
  • Тендеры
  • Предложения по недвижимости и строительству
  • Поставщикам
  • Рекламодателям
стоПУДовая выгода
Личный кабинет
    СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ
    Меню  
    • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Контактная информация
      • Новости
      • Результаты СОУТ
    • Акции
    • Карьера
    • Магазины
    • Партнерам
      • Тендеры
      • Предложения по недвижимости и строительству
      • Поставщикам
      • Рекламодателям
    • стоПУДовая выгода
    • Личный кабинет
    8 800 234 74 74
    СЕТЬ ПРОДУКТОВЫХ МАГАЗИНОВ
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О компании
      • Вакансии
      • Контактная информация
      • Новости
      • Результаты СОУТ
    • Акции
    • Карьера
    • Магазины
    • Партнерам
      • Назад
      • Партнерам
      • Тендеры
      • Предложения по недвижимости и строительству
      • Поставщикам
      • Рекламодателям
    • стоПУДовая выгода
    • Личный кабинет
    • Сеть магазинов «ПУД» — крупнейшая розничная сеть в Крыму
    • Новости
    • Подведение итогов августа. Рост категорий.

    Подведение итогов августа. Рост категорий.

    Поделиться
    4 сентября 2024

    d1.jpeg

    В части ассортимента, в августе произошел ряд значительных скачков показателей категорий, сигнализирующих о том, что предложение сети находит отклик в сердцах покупателей.

    Одним из лидеров роста стала категория временного ассортимента. Именно тут находятся все товары, которые еще 10 лет назад было сложно представить в таком ассортименте на прилавках магазина у дома.

    d2.jpeg

    Рост данной категории в августе 2024 по отношению к аналогичному периоду в 2023 году достиг 458%. При том, что и ранее ассортимент категории был весьма значителен.

    Значительный вклад в развитие категории внесла «Лояльность» по бытовой технике (знакомые всем фишки). Отлично показал себя новый принцип выкладки крымской косметики, ставшей намного заметнее в торговом зале и пользующейся традиционно высоким спросом.

    Также, в августе оставался повышенный спрос на летний спортивный инвентарь и надувные плавсредства.

    d3.jpeg


    Если говорить о лидерах в группе, лучше всего выросла группа «мобильные аксессуары».

    Благодаря новому торговому оборудованию и расширению географии – группа показала рост год к году 195%.

    Использования современных инструментов, оборудования и механик продаж – это тот секрет, который позволяет ритейлеру оставаться в топе предпочтений покупателей.

    Немаловажным фактором роста их приверженности к определенной торговой сети – является кропотливая работа с ассортиментом, его расширение, ротации и пристальный контроль за качеством товаром.

    d4.jpeg

    Именно своевременный контроль за качеством позволил вырасти категории «рыбная витрина».

    С начала лета активно реализуется программа ротации на основании результатов проверок поставщиков группой качества компании (про проверки качества «ПУД» читайте в статье «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО»)

    В результате – ассортимент был «очищен» от вызывающих хоть малейшие сомнения товаров и заменен на товары лучших поставщиков.

    png1.png

    Категория «рыбная витрина» в августе 2024 по отношению к аналогичному периоду в 2023 году выросла на 222%!

    Основной стратегией стала комбинация расширения ассортимента и ротации. Среди новинок – красная деликатесная рыба. Во многих торговых точках с небольшим выбором рыбы – ассортимент стал значительно больше.

    Подобный принцип используется практически во всех категориях. Всегда учитывается спрос на тот или иной товар. В случае с рыбой – была потребность, и в сети появляются товары верхнего ценового сегмента. В случае с мясными продуктами – спрос показал необходимость развития недорогих, доступных каждому покупателю, товаров.

    Именно так категория «Замороженная свинина» выросла на 189% благодаря вводу в ассортимент «народных товаров» - так называемых суп. продуктов. 

    d5.jpeg

    Оперативное реагирование на спрос и рынок – отличительная черта сети магазинов «ПУД».

    В продолжении темы оперативности и завершая краткий обзор лидеров категорий сети в августе, необходимо сказать несколько слов про интернет-магазин и доставку.

    193% роста от года к году – это уже почти привычный результат направления.

    Конечно, основная заслуга таких показателей – работа маркетинга компании. Специалисты «ПУД» проводят комплексную работу по развитию онлайн-продаж, тем самым развивая не только интернет-магазин «ПУД», но и культуру потребления в регионе в целом.

    p2.png

    Еще несколько лет назад – заказать продукты на дом на полуострове Крым было в новинку и практически невозможно. Сейчас, купить в «ПУД» хлеб, фрукты или стейк со своего смартфона – стало в норме вещей. Экономим время с заботой о каждом.

    Всегда рядом и всегда рады!
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос

    Поделиться
    Назад к списку
    Главная
    Карьера
    Магазины
    Партнерам
    ОПТ
    Компания
    О компании
    Вакансии
    Контактная информация
    Новости
    Результаты СОУТ
    Акции
    Скидка 5% для многодетных семей
    Скидка пенсионерам
    Социальная цена
    Наши контакты

    8 800 234 74 74
    Горячая линия в Telegram
    РК, г. Симферополь, ул.Севастопольская, д. 35, литера А, п. 7
    in@pudmarket.ru
    Политика обработки персональных данных
    © 2015 - 2025 Все права защищены.